Автостекла в РФ
Для звонков из Москвы +7 (495) 6 400 500
Звонок по России бесплатный 8 800 333 1002
Найдите стекло на свой автомобиль:

Интервью для www.insur-info.ru

Интервью с коммерческим директором компании «ЛемартАВТО»:

Кризис заставляет страховщиков экономить на всем, в том числе на качестве ремонта застрахованных автотранспортных средств. Как необоснованная экономия влияет на стоимость автомобиля после ремонта? Какая из запчастей обеспечивает наибольшую разницу в стоимости? Почему страховым компаниям следует усиливать системы контроля и более тщательно подходить к выбору сервисных партнеров? На эти и другие вопросы портала «Страхование сегодня» отвечает Константин Исаков, коммерческий директор компании «ЛемартАВТО» – координатора сети специализированных сервисных станций «Автостекло в РФ».

Как бы Вы охарактеризовали текущую ситуацию с ремонтом и заменой остекления застрахованных автомобилей? Насколько оптимально, по Вашему мнению, организовано на данном этапе взаимодействие страховщиков и сервисных станций, осуществляющих ремонт?

Рынок сейчас кризисный, потребительский спрос существенно упал, уменьшились возможности населения по покупке тех или иных товаров и услуг. Отток клиентов в страховых компаниях очевиден – даже покупая дорогие автомобили в автосалоне, немногие решаются купить каско по той цене, которая сейчас формируется на рынке. Дальше поднимать стоимость страхования уже не удастся, фактически достигли ценового потолка. Чтобы не допустить сильного падения прибыли в таких условиях, единственный вариант для страховщиков – минимизировать свои издержки. Они могут сокращать персонал, количество своих офисов, но это также ведет к дополнительной потере клиентов. Что касается ремонта, на текущий момент страховщики имеют следующие варианты решения этого вопроса.

Полное интервью можно прочитать здесь: http://www.insur-info.ru/interviews/1059/